Управление отделом продаж

Тем, кто знает, как руководить отделом продаж, дальше можно не читать. Статья для тех, кто решил сделать карьеру, кто сегодня был менеджер, а буквально завтра переходит к управлению отделом продаж. Оговорюсь, уже имеющимся отделом. Так вышло, что за последние 15 лет мне повезло создать отделы продаж дюжину раз, чаще всего «с нуля», и в совершенно разных отраслях бизнеса. И мне это понравилось. Экипировку для восточных единоборств и одежду, автомашины, сантехнику и электроинструмент, продукты питания, лес и пиломатериалы, обувь, бижутерию, автозапчасти для отечественных грузовиков и легковых машин, бытовую технику, офисную мебель, услуги по ремонту АКПП, услуги перевозки и логистики, торговые автоматы – вот что продавали и продают эти отделы.
Continue reading “Управление отделом продаж”

Оценка, аттестация и обучение персонала

Аттестация персонала — регулярная организационная процедура в отношении сотрудников Компании, включающая оценку достижений и компетенции сотрудника за прошедший период, а также постановку целей и планирование развития на следующий период.
Continue reading “Оценка, аттестация и обучение персонала”

Кадровый аутсорсинг. Зачем он нужен?

Сегодня уже ни у кого из руководителей бизнеса не возникает вопросов по поводу целесообразности внедрения и использования в компании современных технологий управления персоналом. Постановка качественного подбора персонала, разработка эффективных систем адаптации и мотивации персонала, развитие персонала – всё это необходимо для эффективного управления компанией и её развития.
Continue reading “Кадровый аутсорсинг. Зачем он нужен?”

Аутсорсинг персонала

Очередное иностранное слово, напрягающее слух, вызывающее чувство недоумения и желание спросить: «А по-русски?». Так что же скрывается за этим новомодным словом? Слово “аутсорсинг персонала” происходит от английских out – “вне” и source – “источник”. То есть прямой перевод – использование внешних источников (ресурсов). Таким образом, аутсорсинг персонала есть использование трудовых ресурсов, не находящихся в штате организации. А вот интерпретируют действия, стоящие за термином, как часто и бывает, люди по-разному. Определимся в основных терминах, используемых в работе с внешним персоналом:
Continue reading “Аутсорсинг персонала”

Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга – это выполнение всех или части функций маркетинга организации специалистами другой компании. Аутсорсинг означает использование посторонних ресурсов. Аутсорсинг маркетинга – это передача функций маркетинга компании, специализирующихся в данной области. К аутсорсингу маркетинга прибегают в том случае, когда компании выгоднее для решения маркетинговых задач пользоваться услугами сторонней специализированной компании.В реальности же, это означает, что Вы решаете маркетинговые задачи и только их. Но не приобретаете взамен другие, например, поиск хорошего работника; оплата отпускных и больничных маркетологу; контроль расходов на маркетинг. Вы можете в любой момент воспользоваться услугами аутсорсинга маркетинга и так же легко отказаться, последнее гораздо сложнее сделать с собственным сотрудником. Отдавать маркетинг на аутсорсинг выгодно.
Continue reading “Аутсорсинг маркетинга”

Налоговое планирование и оптимизация

Желание каждого налогоплательщика платить как можно меньше налогов вполне естественное и объяснимое. Ведь в России доля налоговых выплат от получаемых доходов довольно высока. Выходом может стать законная экономия на налогах, т.е. так называемая оптимизация налогообложения. Оптимизация налогов является в настоящее время составной частью налоговых правоотношений, возникающих между налогоплательщиком и государством. Стремление предприятия обеспечить собственную конкурентоспособность в конечном итоге приводит к минимизации налоговых платежей.
Continue reading “Налоговое планирование и оптимизация”

HR-аутсорсинг

Каждая компания выживает на конкурентном рынке благодаря своей основной компетенции. Кто-то умеет производить качественные продукты, кто-то предоставляет востребованные услуги, а еще кто-то хорошо работает с государственными органами. Управление персоналом является основной компетенцией разве что для кадровых агентств, а значит – эту функцию вполне можно отдать на аутсорсинг.
Continue reading “HR-аутсорсинг”

Реорганизация коммерческой службы

Продажи всегда играют большую (а зачастую и ключевую) роль в области совершенствования деятельности компании:
  • во-первых, это доходообразующая структура организации;
  • во-вторых, именно продавцы выступают в роли коммуникаторов между Предприятием и Клиентом, и то, как они совершают эту коммуникацию, влияет на итоговый финансовый результат;
  • в-третьих, продажи и маркетинг — это те области, которым нашему бизнесу пришлось учиться с нуля, иногда интуитивно, а значит, ощущение недоиспользованных резервов в сфере повышения результативности продаж не покидает многих бизнесменов.

Continue reading “Реорганизация коммерческой службы”

Повышение эффективности сбыта

Для того чтобы улучшить основные рабочие показатели отдела продаж компании, необходимо провести целый комплекс различных мероприятий, которые, как правило, требуют довольно много времени и сил.
Continue reading “Повышение эффективности сбыта”