Аудит кадрового документооборота

Программа кадрового аудита включает в себя экспертизу кадрового документооборота предприятия, трудовых взаимоотношений организации с персоналом.

В экспертизу входит:

  1. Определение состояния кадрового учета и наличия документов у Заказчика, требуемых трудовым законодательством РФ.
  2. Экспертиза правильности оформления кадровой документации, представленной Заказчиком.
  3. Экспертиза соблюдения правил хранения кадровых документов в компании Заказчика.
  4. Составление отчета по результатам выполненной экспертизы кадровых документов.

В отчет включается:

  1. Перечень проверенных документов;
  2. Перечень недостающих документов, требуемых к наличию трудовым законодательством РФ;
  3. Перечень выявленных нарушен;
  4. Санкции, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений;
  5. Рекомендации по исправлению выявленных нарушений.

На основании проведенной экспертизы возможно приведение кадровой документации Заказчика в соответствие с трудовым Законодательством РФ.

Услуги по постановке, восстановлению кадрового учета

В стандартный пакет услуг по разработке и оформлению кадровых документов входит:

  • разработка локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность сотрудников Организации (положение о защите персональных данных работника Организации; положение об организации мероприятий по защите сведений, положение об оплате труда и премировании, положение о конфиденциальной информации и т.д.);
  • разработка пакета документов при приеме на работу (приказ о приеме на работу, составление трудовых договоров, составление должностных инструкций, личных карточек работников, формирование личных дел (файлов) работников и др.);
  • разработка пакета документов при переводе сотрудников на другую работу (представление к переводу, составление дополнительных соглашений о переводе на другую работу, приказы о переводе, необходимые записи в личных каточках и трудовых книжках);
  • разработка документов при поощрениях работников, при предоставлении отпусков, при увольнении.
  • разработка и оформление журналов регистрации кадровых документов;
  • консультирование по вопросам трудового законодательства.

Результат нашей работы:

  • приведение кадровой документации Вашей организации в соответствие с законодательством Российской Федерации;
  • выстроенная нашими специалистами система кадрового делопроизводства поможет Вашим специалистам грамотно организовать кадровую работу у себя в компании и подготовиться к проверке Гострудинспекции.

Абонентское кадровое обслуживание

При абонентском кадровом обслуживании наши специалисты ведут кадровый учет Вашей компании, оформляют все необходимые кадровые документы и консультируют сотрудников Вашей компании по вопросам, относящимся к кадровой работе.
Абонентское кадровое обслуживание включает в себя:

  • Разработку и внедрение регламентирующих документов.
  • Составление трудовых договоров.
  • Издание кадровых приказов.
  • Составление гражданско-правовых договоров и договоров о материальной ответственности.
  • Ведение личных карточек сотрудников.
  • Оформление трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
  • Составление табеля учета рабочего времени.
  • Составление графика отпусков.

Для дальнейшего самостоятельного и удобного ведения Вашими сотрудниками кадрового делопроизводства у себя в компании возможна постановка кадрового учета в программе «1С: Зарплата и Кадры 7.7» либо в «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.0», а также обучение Ваших сотрудников нашими специалистами принципам работы с программой и кадровыми документами.

Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы. При определении стоимости работ учитывается:

  • объем документооборота,
  • численность сотрудников;
  • время существования компании на рынке;
  • количество юридических лиц в структуре компании.

При оплате услуг за абонентское кадровое обслуживание, цена зависит от количества сотрудников, которые реально работают в Вашей организации в текущий момент. Расчет такого рода услуги будет исходить из фиксированной ставки на одного сотрудника компании-клиента.