Программа кадрового аудита включает в себя экспертизу кадрового документооборота предприятия, трудовых взаимоотношений организации с персоналом.
В экспертизу входит:
- Определение состояния кадрового учета и наличия документов у Заказчика, требуемых трудовым законодательством РФ.
- Экспертиза правильности оформления кадровой документации, представленной Заказчиком.
- Экспертиза соблюдения правил хранения кадровых документов в компании Заказчика.
- Составление отчета по результатам выполненной экспертизы кадровых документов.
В отчет включается:
- Перечень проверенных документов;
- Перечень недостающих документов, требуемых к наличию трудовым законодательством РФ;
- Перечень выявленных нарушен;
- Санкции, которые могут возникнуть в случае неустранения выявленных нарушений;
- Рекомендации по исправлению выявленных нарушений.
На основании проведенной экспертизы возможно приведение кадровой документации Заказчика в соответствие с трудовым Законодательством РФ.
Услуги по постановке, восстановлению кадрового учета
В стандартный пакет услуг по разработке и оформлению кадровых документов входит:
- разработка локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность сотрудников Организации (положение о защите персональных данных работника Организации; положение об организации мероприятий по защите сведений, положение об оплате труда и премировании, положение о конфиденциальной информации и т.д.);
- разработка пакета документов при приеме на работу (приказ о приеме на работу, составление трудовых договоров, составление должностных инструкций, личных карточек работников, формирование личных дел (файлов) работников и др.);
- разработка пакета документов при переводе сотрудников на другую работу (представление к переводу, составление дополнительных соглашений о переводе на другую работу, приказы о переводе, необходимые записи в личных каточках и трудовых книжках);
- разработка документов при поощрениях работников, при предоставлении отпусков, при увольнении.
- разработка и оформление журналов регистрации кадровых документов;
- консультирование по вопросам трудового законодательства.
Результат нашей работы:
- приведение кадровой документации Вашей организации в соответствие с законодательством Российской Федерации;
- выстроенная нашими специалистами система кадрового делопроизводства поможет Вашим специалистам грамотно организовать кадровую работу у себя в компании и подготовиться к проверке Гострудинспекции.
Абонентское кадровое обслуживание
При абонентском кадровом обслуживании наши специалисты ведут кадровый учет Вашей компании, оформляют все необходимые кадровые документы и консультируют сотрудников Вашей компании по вопросам, относящимся к кадровой работе.
Абонентское кадровое обслуживание включает в себя:
- Разработку и внедрение регламентирующих документов.
- Составление трудовых договоров.
- Издание кадровых приказов.
- Составление гражданско-правовых договоров и договоров о материальной ответственности.
- Ведение личных карточек сотрудников.
- Оформление трудовых книжек, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним.
- Составление табеля учета рабочего времени.
- Составление графика отпусков.
Для дальнейшего самостоятельного и удобного ведения Вашими сотрудниками кадрового делопроизводства у себя в компании возможна постановка кадрового учета в программе «1С: Зарплата и Кадры 7.7» либо в «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.0», а также обучение Ваших сотрудников нашими специалистами принципам работы с программой и кадровыми документами.
Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема работы. При определении стоимости работ учитывается:
- объем документооборота,
- численность сотрудников;
- время существования компании на рынке;
- количество юридических лиц в структуре компании.
При оплате услуг за абонентское кадровое обслуживание, цена зависит от количества сотрудников, которые реально работают в Вашей организации в текущий момент. Расчет такого рода услуги будет исходить из фиксированной ставки на одного сотрудника компании-клиента.