юбая маркетинговая кампания нуждается не только в качественной разработке, но и в аудите – то есть, анализе эффективности и получении четких результатов. Основной частью этого анализа является аудит торгового персонала, которым производятся продажи, раздача листовок или любые другие работы.
Аудит торгового персонала представляет собой анализ навыков, знаний, графиков работы персонала и эффективности полученных результатов. В частности, он может включать в себя:
- аудит работы основного персонала, который отвечает за продажи;
- анализ работы персонала, который занимается рекламой – например, проводит промоакции в магазинах;
- аудит эффективности действий работников, основной задачей которых является распространение рекламных листовок.
Полученные результаты позволяют:
- сократить расходы на оплату труда и бюджет на проведение рекламных компании;
- повысить продажи;
- создать оптимальный график работы персонала;
- найти слабые места в работе или маркетинговых стратегиях и вовремя их устранить.
Обычно результатом аудита торгового персонала становится детальный отчет о работе и текущих тенденциях продаж, прогнозы и советы по оптимизации работы.