Арт-маркетинг

Арт-маркетинг — это отрасль управленческой науки, изучающая возможность и способы применения маркетинговых технологий в сфере искусства и художественной деятельности. Сфера искусства — это особая подсистема духовной жизни, ориентированная на творческую интерпретацию реальности и не всегда подчиняющаяся рыночным технологиям. Задача арт-маркетинга — соединение коммерческого эффекта, просветительских задач и эстетического поиска

Арт-маркетинг как учебная дисциплина включает в себя рассмотрение следующих тем:
– Российский арт-маркетинг в системе мировой арт-индустрии
– Административная деятельность театрально-зрелищных предприятий
– Творческо-производственна я деятельность театрально-зрелищных предприятий
– Профессионализм и мастерство специалиста по маркетингу в арт-индустрии
– Маркетинговые стратегии в театре.
– PR-департамент как центр информационных коммуникаций театра
– Формирования положительного отклика на театральное событие.
– PR-кампания в театре

== Литература ==
* Артемьева Т.Л., Тульчинский Г.Л. [https://www.hse.ru/pubs/s hare/direct/document/8223 1346 Фандрейзинг: привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования].- СПб.,2010.- 288 с.
* Барсуков Д. П. Маркетинг: учебное пособие для вузов / Д. П. Барсуков, С. А. Фатова; С.-Петерб. гос. ин-т кино и телев. — СПб: СПбГИКиТ, 2015. — 164 с.
* Новаторов В.Е. Социально-культурный маркетинг: история, теория, технология.-СПб.: «Лань», 2015.- 384
* Тульчинский Г.Л. и др. Менеджмент специальных событий в сфере культуры.- СПб., 2010 -384 с.
* Рубцова М.В., Павенков О.В. Арт-маркетинг. Электронный учебный курс. [Электронный ресурс]. URL: http://reklama-rb.ru СПб., 2016